Принципы Конфиденциальности

ParisVegasCasino ценит и уважает конфиденциальность каждого игрока, которое мы защищаем через с помощью наших Принципов Конфиденциальности. Пожалуйста потратьте ваше время на прочтение и ознакомление с содержимым этих правил.

Безопасность

ParisVegasCasino гарантирует вам что ваша личная и финансовая информация остается 100% конфиденциальной и защищенной. Мы поддерживаем стандартные протоколы безопасности индустрии (128 bit, SSL технология шифрования данных) для гарантирования, что все транзакции, включая депозиты и выводы денег, находятся в совершенной безопасности. Эта технология защищает информацию от несанкционированного доступа к вашей информации третьими лицами.

Личная Информация

В рамках регистрационного процесса на ParisVegasCasino мы просим предоставить некоторые личные данные, включая ваше имя, фамилию, физический адрес, расчетный адрес, адрес электронной почты и дату рождения. Нам необходима эта информация для открытия вашего счета, обработки транзакций и оказания клиентской поддержки. Будьте уверены, что ни при каких обстоятельствах мы не передадим и не продадим эти данные третьему лицу. Эта информация также может быть использована в совокупности с вашим личным именем пользователя и паролем для подтверждения вашей личности. Единственным исключением в данной политике является ситуация, когда вы выиграли по-крупному. В этом случае мы можем использовать ваше имея пользователя и/или имя в рекламных целях.

Что такое Cookies?

Cookies это небольшие файлы содержащие в себе информацию, которая позволяет вебсайту отслеживать посетителей. Для того чтобы ParisVegasCasino смогло обнаружить через какую рекламную акцию вы пришли на сайт, мы можем использовать ParisVegasCasino cookies на вашем компьютере. В случае получения нами этой информации, вы останетесь не идентифицируемым, и эта информация не будет разглашена третьим лицам.

Система Рекламы

Система рекламы на ParisVegasCasino регистрирует IP адреса для предоставления более точной маркетинговых деталей, такие как специальные языковые баннеры. Она НЕ записывает адреса электронной почты, поэтому вы не будете получать письма со спамом в предоставления нам своего адреса электронной почты.

Ответственность Пользователя

Как участник ParisVegasCasino, вы ответственны за все действия, предпринимаемые в отношении вашего счета на ParisVegasCasino. Мы рекомендуем вам держать ваше имя пользователя и пароль в секрете все время, не под какими обстоятельствами вы не должны предоставлять эту информацию другим игрокам на ParisVegasCasino кому-либо онлайн или за пределами сети. Если по какой-либо причине вы уверенны, что ваше имя пользователя или пароль были разглашены, вы должны сообщить об этом немедленно в Службу поддержки ParisVegasCasino.

Ограничение Конфиденциальности

Согласно правовым нормам, в определенных обстоятельствах ParisVegasCasino может потребовать от игрока предоставления вашей личной информации для подтверждения личности. Причиной может являться:

  1. защита и безопасность наших прав или имущества
  2. в соглашении с юридическими нормами обслуживающими нас. В дополнение к этому, мы оставляем за собой право предоставления вашей личной информации, включая идентификацию игрока, имя и физический и адрес прописки, адрес электронной почты и/или номер телефона, третьим лицам, если мы уверенны в том, что это необходимо для расследования случаев мошенничества, нарушения интеллектуальной собственности, пиратства или каких-либо незаконных или запрещенных действий, которые могут ставить под угрозу нашу правовую ответственность.

Время от времени ParisVegasCasino может менять выше приведенное Правило о Конфиденциальности. Любые возможные изменения будут приведены на этой странице. Игрок является ответственным за личную информированность об изменениях, которые могут появиться. Если у вас есть вопросы о безопасности и конфиденциальности, пожалуйста, обращайтесь в нашу круглосуточную Службу Поддержки в любое время.

ParisVegasCasino Privacy Policy

ParisVegasCasino values and respects the privacy of each and every one of its members, which we safeguard through our Privacy Policy. Please take the time to read the contents of this policy and familiarize yourself with its contents.

Security

ParisVegasCasino goes to great lengths to guarantee that your personal and financial information remains 100% secure and confidential. We employ industry standard security protocols (128 bit, SSL data encryption technology) to ensure that all transactions including deposits and withdrawals are carried out in a totally secure manner. This technology protects you from having your information intercepted by anyone other than ParisVegasCasino while it is being transmitted between you and ParisVegasCasino.

Personal Information

As part of the ParisVegasCasino registration process, we ask for a number of personal details, including your first and last name, physical and billing address as well as e-mail address and date of birth. We will need this information to open your account, to process transactions and for customer service purposes. Rest assured that under no circumstances will we pass on or sell these details to a third party. This information may also be used in conjunction with your private Username and Password to verify your identity. The only exception to this policy is if you have a big win – then we may use your username and/or first name for promotional purposes.

What are Cookies?

Cookies are small files containing information that enables a website to track its visitors. To enable ParisVegasCasino to find out which advertisement brought you to our website, we may use the ParisVegasCasino cookies on your computer. In the event that we do collect such information, you will remain personally unidentifiable and we will not share this information with any unconnected third party.

Advertising System

The ParisVegasCasino advertising system logs IP addresses in order to supply more accurate marketing features, such as language specific banners. It does NOT record any e-mail addresses, so rest assured that you will not receive any spam mail as a result of giving us your address.

User Responsibility

As a member of ParisVegasCasino, you are solely responsible for all actions taken using your ParisVegasCasino account. We advise you to keep your Username and Password secret at all times: under no circumstances should you give out this sensitive information to other players at ParisVegasCasino or anywhere else online or offline. If for some reason you believe that your Username or Password have been compromised in any way, you should notify the ParisVegasCasino Customer Support team immediately.

Limits of Confidentiality

For legal reasons, ParisVegasCasino may be required under certain circumstances to disclose your personal information. Reasons for this may include:

  1. to protect and defend our rights or property
  2. to comply with any legal process served on us. In addition, we reserve the right to disclose your personal information, including player identification, name, physical address, billing address, e-mail and/or phone number, to third parties as we believe necessary or appropriate in connection with any investigation of fraud, intellectual property infringement, piracy or any other unlawful or prohibited activity that might expose us to legal liability.

ParisVegasCasino may occasionally make changes to the above Privacy Policy. Any such changes will be posted on this page and it is the responsibility of the player to visit this page on a regular basis in order to stay informed of changes that may occur. If you have any questions or concerns regarding security and privacy, please do not hesitate to contact our 24/7 Customer Support Team at any time, and they will be happy to assist you.